Псиихолого-педагогическая деятельность осуществляется по основным направлениям (видам)
Психологическая профилактика – повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса, предупреждение возникновения явлений дезадаптации учащихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
Школьная прикладная психодиагностика (индивидуальная и групповая (скрининг)) – углублённое психолого-педагогическое изучение обучающихся и воспитанников на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, её потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также влияние причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации;
Психологическое развитие и коррекция (индивидуальная и групповая формы работы) – активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение её индивидуальности, осуществляемое на основе взаимодействия педагога-психолога, социального педагога и других специалистов;
Консультирование (индивидуальное и групповое) - оказание помощи обучающимся и воспитанникам, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования;
Психолого-педагогическое просвещение и образование - формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетенции учащихся, администрации образовательного учреждения, педагогов, родителей.
Экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов, образовательного учреждения).
Организационно-методическая работа – освоение новых теоретических подходов и практических способов предстоящей или реально осуществляемой профессиональной деятельности, содействие освоению способов учебно-профессиональной деятельности участников межличностного взаимодействия;
Социально-диспетчерская работа.
Количество учащихся разделено между психологами по параллелям с учетом количества учащихся в школе:
1 – 4 классы - Шилова Наталья Вячеславна
8-11 классы - Блохина Юлия Павловна
График работы:
понедельник - пятница с 09:00 до 16:00;
Основы детской психологии и педагогики
- Травли нет! Методичка для ДЕТЕЙ
- 5 полезных советов подростку, которые спасут ребенка от тревожности
- Агрессивность у младших школьников
- Видеоматериалы (травля, кибербуллинг)
- Руководство для подростков про буллинг. Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других?
Полезная информация для родителей
- 12 советов психолога родителям будущих первоклассников
- РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЯТИКЛАССНИКОВ
- Адаптация учащихся 1-х, 5-х классов
- Рекомендации родителям по профилактике тревожности в 5 классе
- Как развивать самостоятельность школьников при подготовке домашних заданий
- Рекомендации родителям по эффективному общению с детьми
- Отдыхаем с пользой или игры для развития внимания, наблюдательности и памяти младшего школьника
- Рекомендации родителям .Что такое травля?
- Алгоритм действий по профилактике и предотвращению суицидов
- Памятка родителям для общения с детьми группы психологического риска (суицид)
- Как вести себя в конфликте с ребенком
- Памятка для родителей по профилактике агрессии у детей
- Профилактика кризисных состояний детей и подростков
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в период дистанционного обучения
- Рекомендации для родителей детей, оказавшихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации
- Рекомендации родителям о том, как проводить разговоры на тему полового воспитания с детьми разных возрастных групп
- Успейте заметить, о чем молчит подросток: https://youtu.be/sR5iQux-f3g
Рекомендации для родителей и выпускников
- Советы выпускникам: как подготовиться к сдаче ЕГЭ
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ
- Как психологически подготовить ребенка к сдаче ЕГЭ
НОВОСТИ