МАОУ г.Нягани СОШ №2
город Нягань Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Наставничество

    Сонгурбекова Лариса Алексеевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Безгодова Елена Анатольевна.
    учитель начальных классов
    Бондарь Юлия Миннавалиевна.
    учитель истории
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Бушуева Тамара Петровна.
    учитель начальных классов
    Васильева Вадия Фаритовна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Вокуев Николай Дмитриевич.
    учитель истории
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Право
    Гарифуллин Маннур Мансурович.
    учитель истории
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Кирюха Людмила Анатольевна.
    учитель истории
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Меньшенина Любовь Анатольевна.
    учитель начальных классов
    Наянова Любовь Петровна.
    учитель начальных классов
    Пискарёва Татьяна Александровна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Писак Юлия Анатольевна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык

    В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации.
    Место наставничества в современном образовании

    Для начала приведем две главные цели заявленного нацпроекта:

      1.  Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

      2.   Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

              Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено (в KPI), что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников общеобразовательных организаций будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

              Наставничество рассматривается как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы. Педагог в роли наставника не только ретранслирует знания, но и отвечает на вызов времени.     Наставничество — серьезный, ответственный процесс, поэтому большую роль играет изначальная мотивация педагога. Не стоит путать наставничество с тьюторством, менторством и коучингом, поскольку они решают разные задачи. Задача наставника – помочь наставляемому реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Но при назначении наставника администрация образовательного учреждения должна помнить, что наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности, и учитывать следующее: педагог наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, учащихся (воспитанников), родителей. Желательно и обоюдное согласие наставника и наставляемого в совместной работе.

    Найдено: 22

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie