МАОУ г.Нягани СОШ №2
город Нягань Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
  • Социальный педагог

    Если в Вашей жизни происходят нежелательные перемены,

    Если Вы разочаровались в себе или других,

    Если Вам кажется, что груз неудач так велик,

    что выбраться из-под него невозможно,

    Если вдруг Вы решили, что все лучшее уже прошло,

    а впереди нет ничего интересного,

    не падайте духом!

    Выход есть!

    Вас выслушает

    Кулеш Ирина Семеновна, социальный педагог,

    которая ждет вас  в кабинете социального педагога (возле акт.зала)

    График работы: с понедельника по пятницу

    С 9.00 до 17.00

    Обед 13.00-14.00

    Контакты: 8 (34672) 5-47-41


    «Социальный педагог - это и адвокат и советчик, посредник и психотерапевт, тренер, друг и помощник!» 

    Здесь Вы можете получить социально-психолого-педагогическую помощь, повысить свою компетентность в области социальной психологии и социальной педагогики, получить ответы на все вопросы и просто улучшить настроение!

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к социальному педагогу

    1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с педагогом и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.

    http://kak2z.ru/my_img/img/2017/02/27/ef72c.jpg

    1. Взаимоотношения в группе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе или классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях. 
    2. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания - такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас. 
    3. Выбор жизненного пути. Если вы не уверены, каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к социальному педагогу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы, склонности и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться. 
    4. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Чем интересным увлечься и чем заняться кроме учебы, вам подскажет и направит социальный педагог, предложив все возможные виды и формы занятости во внеурочное и каникулярное время.
    5. Правовые вопросы:
    • права и обязанности гражданина РФ;
    • права и обязанности обучающихся школы;
    • административная и уголовная ответственность несовершеннолетних;
    • виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним;
    • причины противоправного поведения;
    • толерантность – возможность диалога.
    • «Как сказать НЕТ!»  (профилактика правонарушений и вредных привычек).  

    Телефоны доверия

    Дорогие ребята, эта информация для Вас!

    Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

    У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

    Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните
    по Телефону доверия


    8-800-2000-122


    круглосуточно, бесплатно, анонимно

    Детский телефон доверия  создан  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

    Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

    • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;
    • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
    • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
    • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

    Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

    Принципы работы Детского телефона доверия:

    • ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
    • уважение к каждому позвонившему как к личности;
    • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

    По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

    • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
    • Попал в безвыходную ситуацию.
    • Обидели в школе (на улице, дома).
    • Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.
    • Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?
    • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
    • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
    • В школе проблема с учителями.
    • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
    • Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
    • Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

    По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

    Что мешает тебе позвонить? На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них:

    Нет четкого представления о профессии и работе психологов

    Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь?

    Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации

    Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др. Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами. 

    Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

    Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия?

    Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону. 

    Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них:

    • взаимоотношения со сверстниками;
    • проблемы в отношениях детей и родителей;
    • детские страхи;
    • трудности в учебе;
    • процесс переживания травмы или потери;
    • проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;
    • нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);
    • конфликты с администрацией образовательных учреждений.

    Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

    Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.

    Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом,  но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.

    Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.

    Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать  свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.

    Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой?

    Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая  и неизвестная, как поступить  — в этом случае?  Звонок на Телефон доверия поможет тебе   справиться  с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.

    Опасаешься, что Тебя не поймут?

    Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими,  ты рассчитывал на  поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда  не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации  понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать  ее  тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

    Как решиться набрать телефонный номер и  рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку?

    В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться…  Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто  поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

    Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

    Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие.  Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

    Детский телефон доверия

    8-800-2000-122

    Рекомендации для обучающихся

    Рекомендации для родителей

    Единое справочное пособие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie