Методическая тема МО учителей истории и обществознания на 2022-2023г.:
«Развитие профессиональной компетентности педагога как одно из условий обеспечения качества образования».
Методическая тема МО учителей истории и обществознания на 2022-2023г.:
«Развитие профессиональной компетентности педагога как одно из условий обеспечения качества образования».
Цель: создание условий для повышения уровня профессионального развития педагога и реализации его личностных функций.
Задачи МО:
1. Повысить качество обучения на уроках истории посредством активизации работы по внедрению в практическую деятельность педагогов современных педагогических технологий и инновационных форм обучения.
2. Повысить уровень теоретических, методологических знаний педагогов-историков через организацию деятельности научно-исследовательских работ (НИР), педагогического, психологического просвещения;
4. Выстраивание системы поддержки неуспевающих и слабоуспевающих детей и их сопровождение в течение всего периода становления личности;
5. Обеспечить видовое разнообразие работы с одаренными, способными учащимися, имеющими повышенную мотивацию к изучению истории и обществознания.
6. Совершенствование воспитательного процесса, гражданское, патриотическое воспитание на уроках истории
Руководитель методического объединения
АВГУСТ - СЕНТЯБРЬ
1.Составление рабочих программ по предмету на 2022-23учебный год.
2. Организация индивидуальных консультаций по предмету, составление программ внеурочной деятельности, элективных курсов
3. Подготовка учащихся к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознанию, искусство (МХК) и ОПК.
4.Участие в разработке олимпиадных материалов в составе городской рабочей группы.
5. Курсовая перподготовка.
ОКТЯБРЬ
1. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории , обществознания, искусству (МХК).
2. Работа с одарёнными и слабоуспевающими учениками.
3. Подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой государственной аттестации.
4. Подготовка к ВПР.
5. Выбор тем проектов 10-х классов, индивидуальная работа.
НОЯБРЬ
1. Подготовка и участие во II этапе Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный уровень) по истории, обществознания, искусству (МХК).
2. Работа с одарёнными и слабоуспевающими учениками.
3.Подведение итогов успеваемости по истории, обществознания.
за I четверть.
4.Подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой государственной аттестации.
5. Подготовка КИМ для проведения пробных работ по истории, обществознания.
среди обучающихся 9, 11 классов в формате ОГЭ и ЕГЭ, проводимых в рамках школы.
ДЕКАБРЬ
1. Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, обществознания.
2.Анализ репетиционных работ по истории, обществознания.
учащихся 9 классов по материалам и в формате ОГЭ, проводимых в рамках школы.
3. Работа с одарёнными и слабоуспевающими учениками.
4. Профориентационная работа с учащимися.
5. Подготовка к участию в методической декаде.
ЯНВАРЬ
1. Взаимопосещение уроков.
2. Работа с одарёнными и слабоуспевающими учениками.
3.Подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой государственной аттестации.
4. Проведение исследовательской и проектной работы с учениками в рамках подготовки НПК
5. Анализ репетиционных работ по истории, обществознания учащихся 11 классов по материалам и в формате ЕГЭ, проводимых в рамках школы.
ФЕВРАЛЬ
1. Участие в конкурсах.
2. Работа с одарёнными и слабоуспевающими учениками.
3. Подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой государственной аттестации.
4. Взаимопосещение уроков.
5. Подготовка к участию в предметной декаде
МАРТ
1. Работа с одарёнными и слабоуспевающими учениками.
2.Подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой государственной аттестации.
3. Участие младших школьников в муниципальном этапе олимпиады по английскому языку «Юниор».
АПРЕЛЬ
1. Работа с одарёнными и слабоуспевающими учениками.
2.Подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой государственной аттестации.
3.Взаимопосещение уроков.
4. Проверка ВПР.
МАЙ
1. Самоанализ педагогической деятельности за учебный год.
2. Обмен педагогическим опытом.
3.Подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой государственной аттестации.
4. Защита проектов учащимися 10-х классов
ИЮНЬ
1. Прохождение итоговой государственной аттестации обучающимися 11классов.
В течение учебного года:
· участие в заседаниях, семинарах, конкурсах, проводимых школой и ГМО учителей иностранного языка
· участие в практических семинарах, вебинарах и видеоконференциях разного уровня
· повышение квалификации в очной, дистанционной форме; участие в вебинарах, конкурсах профессионального мастерства
· работа с одарёнными детьми
· проведение факультативных занятий по предмету
· подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ
· ведение учебно-исследовательской деятельности по предмету
· ведение кружковой работы по предмету
· участие в дистанционных и заочных олимпиадах, конкурсахдля обучающихся
· ведение страницы МО учителей иностранного языка на сайте школы(размещение методической информации)
· участие в наполнении сайта ГМО
· работа наставников с молодыми специалистами.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie