Обеспечение учащегося учебниками
Школа России
Вы открыли учебную книгу, которая называется русский язык. Этот учебник познакомит вас с удивительным миром слов русского языка. Вы начнете открывать для себя его тайны и загадки и узнавать его правила и законы.
Вы познакомитесь с новыми понятиями и определениями, узнаете новые правила правописания, а значит. Станете более грамотными людьми.
Вы познакомитесь с частями речи, их признаками. Формами их употребления в устной и письменной речи.Вы открыли учебную книгу, которая называется русский язык. Этот учебник познакомит вас с удивительным миром слов русского языка. Вы начнете открывать для себя его тайны и загадки и узнавать его правила и законы.
Вы познакомитесь с новыми понятиями и определениями, узнаете новые правила правописания, а значит. Станете более грамотными людьми.
Вы познакомитесь с частями речи, их признаками. Формами их употребления в устной и письменной речи.

Школа России
Курс русского языка как родного обеспечивает воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа, знакомит младших школьников с первыми фактами из истории языка, расширяя их речевую практику; закладывает основы понимания родного языка как духовной и культурной ценности народа; способствует совершенствованию коммуникативных умений и развитию языковой интуиции.Курс русского языка как родного обеспечивает воспитание ценностного отношения к родному языку как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа, знакомит младших школьников с первыми фактами из истории языка, расширяя их речевую практику; закладывает основы понимания родного языка как духовной и культурной ценности народа; способствует совершенствованию коммуникативных умений и развитию языковой интуиции.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Школа России
Ведущим принципом построения учебника является художественно – эстетический. Он определяет стратегию отбора произведений для чтения, и поэтому в круг чтения младших школьников вошли преимущественно художественные тексты. Внимание детей привлекается к тому, что перед ним не просто познавательные интересные тексты, а именно произведения словесного искусства, которые открывают перед читателем богатство окружающего мира и человеческих отношений, рождают чувство гармонии, красоты, учат понимать прекрасное в жизни, формируют в ребенке собственное отношение к действительности. Ведущим принципом построения учебника является художественно – эстетический. Он определяет стратегию отбора произведений для чтения, и поэтому в круг чтения младших школьников вошли преимущественно художественные тексты. Внимание детей привлекается к тому, что перед ним не просто познавательные интересные тексты, а именно произведения словесного искусства, которые открывают перед читателем богатство окружающего мира и человеческих отношений, рождают чувство гармонии, красоты, учат понимать прекрасное в жизни, формируют в ребенке собственное отношение к действительности.

Школа России
Учебное пособие знакомит первоклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.Учебное пособие знакомит первоклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебного пособия содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебным пособием способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции.

Школа России
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление обучающихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление обучающихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами.

Школа России
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем.

Школа России
По английскому языку выделяются три содержательные линии: коммуникативные умения; языковые знания и навыки оперирования ими; социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.По английскому языку выделяются три содержательные линии: коммуникативные умения; языковые знания и навыки оперирования ими; социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.

Школа России
В основу учебника положен принцип концентрических кругов: от русской музыки — к музыке народов России, от них — к музыке разных стран мира (народной и профессиональной) и далее — к осознанию единства деятельности композиторов, исполнителей, слушателей в мировой музыкальной культуре.В основу учебника положен принцип концентрических кругов: от русской музыки — к музыке народов России, от них — к музыке разных стран мира (народной и профессиональной) и далее — к осознанию единства деятельности композиторов, исполнителей, слушателей в мировой музыкальной культуре.

Школа России
Изобразительное искусство занимает особое место в воспитании и образовании детей. Техники, терминология, понятия, приёмы – это не главное в преподавании изобразительного искусства в начальной школе, а главное - те чувства, те переживания, тот эмоционально и нравственный опыт, которым наполняется душа ребёнка благодаря встрече с искусством. Ученику предстоит усвоить и осознать всё многообразие искусства, а затем, применяя полученный опыт и знания, создавать свой мир с помощью фантазии и воображения.Изобразительное искусство занимает особое место в воспитании и образовании детей. Техники, терминология, понятия, приёмы – это не главное в преподавании изобразительного искусства в начальной школе, а главное - те чувства, те переживания, тот эмоционально и нравственный опыт, которым наполняется душа ребёнка благодаря встрече с искусством. Ученику предстоит усвоить и осознать всё многообразие искусства, а затем, применяя полученный опыт и знания, создавать свой мир с помощью фантазии и воображения.

Школа России
Содержание и методический аппарат учебника реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивает основы творческой деятельности.Содержание и методический аппарат учебника реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к труду, мастерам и результатам их труда, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивает основы творческой деятельности.